Номер телефона является одним из ключевых элементов, которые указывает новый пользователь при регистрации. Еще на начальном этапе регистрации пользователь подтверждает указанный номер специальным кодом, который приходит в СМС-сообщении. Поэтому можно утверждать, что номер телефона – основополагающий элемент верификации личности клиента.
Однако порой возникает ситуация, при которой клиент меняет номер мобильного телефона или оператора, из-за чего он теряет доступ к своему аккаунту в случае потери пароля. Но как поменять номер телефона на Париматч? К счастью, букмекерская компания оставляет пользователям подобное право.
Для чего нужно указывать номер телефона в Париматч?
В первую очередь, номер телефона необходим при регистрации нового аккаунта. По этим контактным данным клиент заносится в базу данных букмекерской компании. В дальнейшем игрок может восстановить доступ к учетной записи, используя номер телефона.
При этом, не указав номер телефона, игрок не сможет совершать любые операции с учетной записи, будь это пополнение игрового счета или заключение пари. Более того, он даже не сможет создать аккаунт на сайте.
Действия игрока при изменении номера телефона
Изменить номер телефона в Париматч можно двумя способами:
- Через площадку ЦУПИС
- Обратившись в службу технической поддержки клиентов букмекерской конторы
В первом случае клиенту необходимо перейти на сайт ЦУПИС, авторизоваться и зайти в раздел «Настройки». Следом беттор должен найти подсекцию «Телефон» и изменить номер. После этого на новый номер телефона клиента поступит СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо указать для верификации и окончательного изменения данных.

Во втором случае беттору необходимо обратиться в службу технической поддержки Париматч, описав суть возникшей проблемы. После получения ответа от службы техподдержки игрок должен подтвердить свою личность и следовать инструкциям, приложенным к письму.
Сама процедура изменения номера телефона в Париматч не отнимает много времени. Если игрок изменяет номер через ЦУПИС, он потратит порядка 20 минут. В случае обращения в техническую поддержку игроку придется подождать до нескольких рабочих дней, ожидая окончательного вердикта от саппорта.